Форум » Конструкция » Аккумуляторы в примусе. » Ответить

Аккумуляторы в примусе.

slav0n: Давайте подумаем, как прикрутить аккумуляторы к примусу с зарядкой и индикацией. Главное условие - минимальное количество и доступность деталей. Я рекомендую литиевые аккумуляторы и такую схему зарядки. Неплохо работает от прикуривателя в машине. Можно встроить непосредственно в прибор. Для отладки нужно подключить нагрузку 1кОм, и настроить резистором R7 выходное напряжение. Да... нет предела совершенству Схема №2! Деталей меньше - а параметры лучше! За первую схему можно забыть...

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Speys: guslik А что за свой балансир молчишь? Вроде обещал написать, как работает??!

guslik: спейс я им если честно не доволен! он мне не понравился! да и там не много не правильно схема построена.. Там есть ошибки ! Чехи кое вчем лоханулись я его подправил малость под другую схему. Не знаю у меня не заработал !! надо у медведя спросить как успехи он его тоже собирал.. потом как и я поник в тишене не знаю мне схемка не понравилась! вот и не хвастаю.а зарядник мне понравился.

Speys: guslik Я бы так не заявлял. Тут люди по другому отзываются- http://forum.rcdesign.ru/f8/thread154114.html Все довольны работой. Возможно у вас проблема с настройкой


guslik: Speys спасибо за ссылу!

RUS84: Тут рекомендуют литий-ионные аккумуляторы со встроенной защитой, а как их заряжать?? что обязательно что то паять??, неужели нет простого зарядного устройства.??

IS70: RUS84 пишет: что обязательно что то паять??, Можно и не паять, купить готовое.. RUS84 пишет: неужели нет простого зарядного устройства.?? А чем вас не устраивает схема от SlaVona? По эффективности и по простоте, очень даже не плохо!! Вы ищете зарядное устройство, или хотите собрать Primuss3

RUS84: IS70 дело в том что я не дружу с паяльником.А готовое купить в магазине или тут которое вы собираете??

ssu-05: собрал зарядник, на выходе 317 подключил подключил резистор на нагрузку 1к, выставил макс. напругу 14,9в, это для свинца, аккуму подключил, заряд пошёл, но как напруга дошла до порога срабатывания диод притух, но ведь зарядка идёт дальше, по графику в даташите на аккум она должна оставатся на одном уровне и заряд продолжатся ещё около нескольких часов, прокоментируйте пожалуйста моё понимание вопроса?

W_Ninja: ssu-05 пишет: но как напруга дошла до порога срабатывания диод притух, До тех пор пока напряжение росло, была стабилизация тока (ток не менялся), после "порога" стал падать ток и видимо этого тока* не достаточно чтоб горел диод-индикатор. Т.е. зарядка и дальше идет, только индикатор не показывает. Можно попробывать подобрать (уменьшить) резисторы: R8-3.3k или R12-510 здесь зависит от напряжения питания ЗУ. Если у Вас 12-15в, то уменьшать R12 не стоит. А R8 может быть и меньше, например 1k. *Имеется в виду ток через резисторы R2-R5 1 Ом , напряжение на которых через R8 открывает транзистор VT1

Vitaliy_S: W_Ninja пишет: До тех пор пока напряжение росло, была стабилизация тока (ток не менялся), после "порога" стал падать ток и видимо этого тока не достаточно чтоб горел диод-индикатор. Для Li-Ion зарядка идет до напряжения 12,6В, после этого ток падает, зарядка окончена, тухнет светодиод, все нормально.

W_Ninja: 2 Vitaliy_S Так вроде базар за свинцовые, а не литиевы еssu-05 пишет: выставил макс. напругу 14,9в, это для свинца Хотя наверно первая схема зарядника мне не до конца понятна...

Vitaliy_S: W_Ninja пишет: вроде базар за свинцовые, а не литиевы Так эти зарядки не предназначены для свинцовых, принцип заряда другой.

alexei_: SLA заряжают ПОСТОЯННЫМ напряжением при ограниченном токе ..............при другом способе заряда могут и бахнуть

RUS84: http://www.speleo-s.ru/Flashlight/zaryd-HXY-042V2000A.htm а мне утверждали что нету заводских зарядок.и зачем тогда химичить если можно купить просто.или я что то не понимаю??

Nikolaevich: И каждый раз примусс разбирать, как потребуется аккумуляторы зарядить.

RUS84: ну и че делать то??

W_Ninja: Nikolaevich пишет: И каждый раз примусс разбирать, как потребуется аккумуляторы зарядить. Не такая уж и бредовая идея! Всё зависит от конструкции корпуса и количества установок. Есть, например, корпуса с батарейным отсеком и элементы "обычного размера" АА. Для простого обывателя вполне приемлемо. Только зарядку надо под 3 элемента.

Vitaliy_S: Nikolaevich пишет: И каждый раз примусс разбирать, как потребуется аккумуляторы зарядить. Зачем ? Поставьте обычный разьем с контактами отключения от схемы и заряжайте.

kasper: Вот неплохое внешнее зарядное устройство для литиевых батарей - http://aviamodelka.ru/electronics_zaryadnik.php . Можно и в примус встроить у кого корпус большой. Для slav0nа и исходники имеются...

RUS84: в принципе можно засунуть туда акб и вывести выход на корпус. а уже внешним заряжать со штекером.



полная версия страницы